Как искать клиентов?
С чего мы обычно начинаем?

Правильно мы идём в свою записную книжку и оттуда вытаскивать людей, у кого маломальский бизнес, чтобы запустить рекламу.
Я делала тоже самое 5 лет назад, когда начинала.

Это правильное начало, ты возможно, даже найдёшь таким образом первого клиента, но большинство новичков не выдерживают огромного количества отказов и сливаются, говорят, что таргет это не моё.

Следующий шаг новичка (и даже не новичка) это писать всем подряд Instagram, либо брендам одежды либо обуви, и предлагать свои услуги таргетолога.

Здесь ты получаешь просто огромное количество не отвеченных сообщений, потому что люди возможно тебе не доверяют, они тебя не знают, им просто не нужен таргет у них и так все нормально, они не готовы вкладываться либо у них уже был печальный опыт, вариантов здесь может быть множество!

Из всего этого следует, что тебе нужен клиент, который сам хочет запустить рекламу и тебе нужно просто продать себя и подтолкнуть, где искать такого клиента?

Правильно запустить на себя таргет.
Как правильно запустить таргет на себя, какие макеты использовать ты узнаешь на интенсиве. Он здесь http://zhuknastya.ru/ ознакомься с тем, что тебя ждет!

А теперь смотри, что нужно, чтобы выйти на большие деньги.
Как таргетологу выйти на доход от 100.000р в месяц?

  • Нишеваться.
Нишуешься там, где уже делали результат. Нишеваться - значит выбрать одно направление. Если у тебя есть кейсы, например, в товарке, то пишите в Инстаграм, что ты таргетолог товарного бизнеса. Рассказывай все про товарку. Про таргет и стратегии. Узким спецам платят больше, то есть ты не обо всем и не о чем, а конкретно про товарку. Если ещё не знаешь, в какой сфере остаться, выбирайте то, что больше нравиться.

  • Поднять чек.
Когда и как поднимать чек?

- Занишевались

- Обучиться

- Сделать крупный кейс

Старых клиентов можно оставлять по старой цене, они в итоге отвалятся и останутся только те, кто платит больше. Не бойся называть цену, если ты уверен в своих словах и человек видит, что ты понимаешь о чем говоришь, то вопросов в твоей компетенции не возникает. Никогда не говори: "я начинающий мне надо за кейс поработать", или: "я пока беру мало потому что только начал"

Возникает следующий вопрос - как закрывать без кейсов?

Веди диалог, будь уверенным в том, что говоришь и выводи на созвон обязательно. Пока ты делаешь анализ кабинета и стратегию, клиент уже забудет про кейсы. Ты уже дал ему очень много. Если все таки спрашивают кейсы, то упакуй те результаты, какие есть. Кейсы - не главное, потому что невозможно сделать результат точь в точь как в том кейсе. Потому что аккаунты разные, клиенты разные, товары разные. У всех смыслы тоже разные. Кому то важно качество, кому-то цена. Расскажи, например: "мы вели на один магазин одежды там продаж было по 5 в день, а на другом 2, потому что в одном аккаунте был менеджер, который продавал, а в другом не было. Но и там и там реклама окупалась."

  • Выбирать платежеспособных клиентов.
Когда ищешь клиентов в инсте не пиши всем подряд. Смотри профиль: упакован ли он, есть ли там таргет, есть ли уже продажи у этого человека. Те, у кого не упакованый профиль, нет сторис, соответственно нет продаж, они скорее всего просто не понимают, как работает Instagram. Соответственно они даже не понимают, как им поможет таргет и на такой профиль лучше не запускать вообще рекламу. Бери тех, у кого хорошо упакован профиль, и даже может быть есть реклама. Если рекламы нет, пиши персонализированное предложение, если реклама есть, то спрашивай: "нравится ли им результат? Довольны ли они работой таргетолога?" Можно указать на ошибки на макетах либо в настройках, если вы заметите.

  • Оффлайн встречи
Как я зашла на рынок инфобиза? Все очень просто, я пошла на встречу продюсеров, потому что именно продюсеры, обычно, ищут подрядчиков таргетологов. Просто общалась и продала себя. Я за 2 часа нашла себе 4-х клиентов и закрыла их, просто общаясь с ними. Можно поискать встречи по твоей тематике в городе, я думаю ты найдёшь такие клубы и сможешь туда прийти и взять себе клиентов. Можно ходить на встречи таргетологов, но таргетологу в целом не нужен таргетолог, поэтому лучше ходить на какие-то бизнес встречи, места где есть твои потенциальные клиенты.

  • Запуск рекламы на себя
Упакуй профиль. У тебя уже есть УТП и ты занишевался. Профильного таргетолога сложно найти, чем просто таргетолога. В качестве креатива можно использовать кейсы. Например сделали 500 заявок в нише строительства, хочешь также? Оставь заявку в Директ. В качестве креатива также можно выбрать УТП и написать его на макете.

Это самый действенный метод из всех, что пробовала я и мои студенты за 2 года, что я обучаю. С помощью него тебе пишут только те, кто действительно заинтересован в услугах. Ты сам выбираешь из всех, кто пишет, тех кто нравися. Ты выбираешь адекватных клиентов, которые готовы платить и вкладываться в рекламу.

Ты легко найдешь себе 4-5 клиентов за 20-25 тысяч рублей и будешь ежемесячно зарабатывать от 100.000 рублей. А если кто-то из них отвалился, то ты снова запускаешь таргет на себя и находишь нового, у тебя уже есть инструмент и ты никогда не останешся без клиентов.

Вот отзывы и заработок тех, кто уже применил систему.

Про свою технологию я расскажу на интенсиве: "Постоянный поток клиентов для таргетолога без холодных рассылок в директ и телеграмм". http://zhuknastya.ru/
  • Доп услуги. В качестве ДОП услуги можно предложить, например, создать чат-бота в Instagram или в Telegram. Если у тебя есть какие-то ещё таланты кроме таргета, то их можно конвертировать в ДОП услуги: сайты, боты, таплинк, моушн креативы, монтаж видео и т.д. Я в проекте у FRAULES, это всемирно известный хореограф, ставит танцы на ТНТ, делаю ДОП услугу - чат бота +10.000₽
Вот 6 основных способов как можно вырасти в доходе.
Жду тебя на интенсиве http://zhuknastya.ru/
Made on
Tilda