Как таргетологу выйти на доход от 100.000р в месяц? Нишуешься там, где уже делали результат. Нишеваться - значит выбрать одно направление. Если у тебя есть кейсы, например, в товарке, то пишите в Инстаграм, что ты таргетолог товарного бизнеса. Рассказывай все про товарку. Про таргет и стратегии. Узким спецам платят больше, то есть ты не обо всем и не о чем, а конкретно про товарку. Если ещё не знаешь, в какой сфере остаться, выбирайте то, что больше нравиться.
Когда и как поднимать чек?
- Занишевались
- Обучиться
- Сделать крупный кейс
Старых клиентов можно оставлять по старой цене, они в итоге отвалятся и останутся только те, кто платит больше. Не бойся называть цену, если ты уверен в своих словах и человек видит, что ты понимаешь о чем говоришь, то вопросов в твоей компетенции не возникает. Никогда не говори: "я начинающий мне надо за кейс поработать", или: "я пока беру мало потому что только начал"
Возникает следующий вопрос - как закрывать без кейсов? Веди диалог, будь уверенным в том, что говоришь и выводи на созвон обязательно. Пока ты делаешь анализ кабинета и стратегию, клиент уже забудет про кейсы. Ты уже дал ему очень много. Если все таки спрашивают кейсы, то упакуй те результаты, какие есть. Кейсы - не главное, потому что невозможно сделать результат точь в точь как в том кейсе. Потому что аккаунты разные, клиенты разные, товары разные. У всех смыслы тоже разные. Кому то важно качество, кому-то цена. Расскажи, например: "мы вели на один магазин одежды там продаж было по 5 в день, а на другом 2, потому что в одном аккаунте был менеджер, который продавал, а в другом не было. Но и там и там реклама окупалась."
- Выбирать платежеспособных клиентов.
Когда ищешь клиентов в инсте не пиши всем подряд. Смотри профиль: упакован ли он, есть ли там таргет, есть ли уже продажи у этого человека. Те, у кого не упакованый профиль, нет сторис, соответственно нет продаж, они скорее всего просто не понимают, как работает Instagram. Соответственно они даже не понимают, как им поможет таргет и на такой профиль лучше не запускать вообще рекламу. Бери тех, у кого хорошо упакован профиль, и даже может быть есть реклама. Если рекламы нет, пиши персонализированное предложение, если реклама есть, то спрашивай: "нравится ли им результат? Довольны ли они работой таргетолога?" Можно указать на ошибки на макетах либо в настройках, если вы заметите.
Как я зашла на рынок инфобиза? Все очень просто, я пошла на встречу продюсеров, потому что именно продюсеры, обычно, ищут подрядчиков таргетологов. Просто общалась и продала себя. Я за 2 часа нашла себе 4-х клиентов и закрыла их, просто общаясь с ними. Можно поискать встречи по твоей тематике в городе, я думаю ты найдёшь такие клубы и сможешь туда прийти и взять себе клиентов. Можно ходить на встречи таргетологов, но таргетологу в целом не нужен таргетолог, поэтому лучше ходить на какие-то бизнес встречи, места где есть твои потенциальные клиенты.
Упакуй профиль. У тебя уже есть УТП и ты занишевался. Профильного таргетолога сложно найти, чем просто таргетолога. В качестве креатива можно использовать кейсы. Например сделали 500 заявок в нише строительства, хочешь также? Оставь заявку в Директ. В качестве креатива также можно выбрать УТП и написать его на макете.
Это
самый действенный метод из всех, что пробовала я и мои студенты за 2 года, что я обучаю. С помощью него тебе пишут только те, кто действительно заинтересован в услугах. Ты сам выбираешь из всех, кто пишет, тех кто нравися. Ты выбираешь адекватных клиентов, которые готовы платить и вкладываться в рекламу.
Ты легко найдешь себе
4-5 клиентов за 20-25 тысяч рублей и будешь ежемесячно зарабатывать от 100.000 рублей. А если кто-то из них отвалился, то ты снова запускаешь таргет на себя и находишь нового, у тебя уже есть инструмент и ты никогда не останешся без клиентов.
Вот отзывы и заработок тех, кто уже применил систему.